Кроме услуг уборки, наша компания с удовольствием готова предложить вам услуги химчистки мягкой мебели и напольных покрытий, услуги по организации пространства и переезду.

химчистка
Ошибочно считать, что химчистка – это только выведение пятен и запаха. В первую очередь, химчистка – это про пыль, грязь, человеческий эпителий внутри мебели и матрасов.

Все вышеперечисленное создаёт идеальные условия для существования и размножения пылевого клеща, что является одной из причин аллергии, плохого самочувствия, головных болей. Каждый раз, когда Вы садитесь на диван, в воздух поднимается 20% всей пыли, что находится внутри Вашей мебели.

После каждой химчистки даже чистого, на первый взгляд, дивана мастер выливает 5 литров грязной воды с осадком песка на дне резервуара техники.

Мы рекомендуем делать химчистку 2 раза в год. Химчистка безопасна для беременных женщин, детей и животных.

Химчистка производится полностью всего изделия со всех сторон. Норма высыхания до 6 часов.
Время работы с одним изделием от 1,5 часа.
результат работы
Мы знакомимся с вами и вашим домом, узнаем о ваших «болях». Сделаем замеры и фотографии зоны, с которой будем работать.
1
технический выезд
Дистанционно составляем проект нового размещения предметов, предлагаем возможные корректировки пространства, подбираем органайзеры и готовим смету на приобретение необходимого организационного материала.
2
создание проекта
Мы предлагаем 2 варианта для закупки организационных материалов:
  • Вы можете сами купить все необходимое по готовому списку со ссылками на магазины;
  • Мы сами приобретем все организационные материалы в рамках согласованного бюджета, а вы сэкономите ваше время и силы.
3
закупка
На данном этапе происходит совместная работа. При необходимости, она начинается с минимализации и категоризации вещей. Согласно проекту создаём индивидуальную систему хранения, адаптируем зоны при помощи организационных материалов и размещаем ваши вещи удобно и красиво.
4
реализация проекта
Мы помогаем правильно и экологично утилизировать ненужные вещи: пристраиваем в социальные фонды или сдаем на переработку.
5
утилизация
В течение двух недель мы ждем вашу обратную связь по проекту и в случае необходимости вносим корректировки в его реализацию.
6
поддержка
организация пространства
Порядок дома начинается с порядка в шкафу. Если шкафы забиты, если вещи не возвращаются на места, то ощущение беспорядка будет преследовать постоянно, несмотря на чистые полы.
Наша цель: комплексно подойти к наведению порядка и предложить вам услуги организации пространства.
переезд
Переезд – это не только начало новой жизни, но и определенный стресс.

Процесс переезда может оказаться очень долгим и трудным. Вы должны разобрать, погрузить мебель и другие предметы, которые планируете взять с собой, найти коробки, таскать тяжести.

Но если вы обратитесь к нам, то мы спланируем переезд, просчитаем и закупим весь необходимый упаковочный материал, качественные коробки. Мы аккуратно соберем ваши вещи, упакуем в специальные материалы, промаркируем коробки, чтобы легко было найти и разобрать вещи на новом месте. На грузовой машине мы доставим все по указанному вами адресу, занесем и соберем, по необходимости, мебель. Мы разберем коробки и разложим вещи на свои места в новом доме.

Вы можете заказать переезд под ключ или ряд отдельных услуг.